Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области"Школа для обучающихся по адаптированным образовательным программам №11 г.Балашова"
О школе
Краткое наименование Учреждения: ГБОУ СО "Школа АОП №11 г.Балашова"
Организационно-правовая форма Учреждения – государственное учреждение
Тип учреждения – бюджетное учреждение
Тип образовательной организации – общеобразовательная организация
Место нахождения образовательной организации:
412307, Саратовская область , город Балашов, улица Юбилейная, д.2
История школы
В 1962 году решением исполнительного комитета Балашовского городского Совета депутатов была образована начальная спецшкола, которая располагалась на втором этаже бывшего здания церковно-приходской Ильинской церкви (постройка XIX века) по адресу ул. Урицкого, 13, на первом этаже которого находились учебные цеха для обучения учащихся средних школ города строительным специальностям (каменщик, штукатур, маляр).
С 1965 года школа стала восьмилетней, заняла второе здание по ул.Володарского, 8, приспособленное под начальную школу, из которого в 1994 году переместилась в типовое задание детского сада, 1959 года постройки.
Первым директором школы (1962-1968г.г.) был Ульянов Александр Васильевич.
35 лет (1968-2002 г.г.) школой руководила Молчанова Раиса Ивановна, которая заложила основные традиции школы, создала творческий, ответственный педагогический коллектив. Под её руководством было организовано участие школы на выставке ВДНХ в Москве, где в 1981-1984г.г. выставлялись работы учащихся прикладного характера. За многолетний труд Молчанова Р.И. была награждена грамотами управления образования города, Министерства образования и науки РФ, медалью к 100 летию со дня рождения В.И.Ленина, значком «Отличник народного образования».
Образование и формы обучения
Форма обучения - очная
Нормативный срок обучения 9 лет
Продолжительность учебной недели 5 дней
Количество обучающихся
Программа развития
Программа развития ГБОУ СО «Школа АОП №11 г.Балашова» (далее школы) на 2019-2024 (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2019 года до 2024 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
Актуальность создания Программы развития определяется необходимостью приближения содержания образования учреждения к требованиям современного общества с учётом меняющихся социальноэкономических условий; к требованиям федерального государственного стандарта образования детей с умственной отсталостью; обеспечение обучающихся условиями, способствующими становлению толерантной личности на основе социального опыта, оздоровления и коррекции. Таким образом, программа развития школы должна стать потенциально мощным и действенным инструментом, обеспечивающим гарантированный, результативный, экономичный и своевременный переход образовательного учреждения в новое качественное состояние, и одновременно – инструментом, обеспечивающим управление им.